Мегазаводы: Nissan GTR. National Geographic. Наука и образование



Мегазаводы: Nissan GTR National Geographic. Наука и образование

Этот документальный фильм, сделанный телеканалом National Geographic, рассказывает о наикрупнейших заводах в мире. Это наиболее масштабные производственные постройки на планете, какие занимают гигантскую площадь и потребляют электро энергии такое количество, как небольшой городок. Все компании, о каких повествует данный телесериал «Мегазаводы», представляют собой разные миры, с собственными сформировавшимися порядками и современным оборудованием. В каждой серии фильма рассказывается об отдельном предприятии, создающем автомашины, самолеты, байки, танки и вертолеты, а также другую технику, о сверхтехнологичной отрасли экспрес-доставки почты, компании по изготовлению видеоигр, напитков и иных фирмах.

На нашем канале вы всегда найдете самые лучшее о наука и техника, наука и жизнь, наука астрономия, наука генетика, так же вы сможете посмотреть лучшие выпуски и сюжеты телеканала Дискавери и Национальная география, Дискавери канал на русском, Дискавери документальные фильмы, циклы дискавери космос, Дискавери автомобили, Дискавери документальные фильмы космос, фильмы из циклов Дискавери история, дискавери лучшее, Дискавери наука, узнаете о Дискавери НЛО, Дискавери о России, а так же все самое интересное из мира науки и образования, узнаете последние новости образование в России и образование в сша и много интересного.

Подписывайтесь и оставайтесь с нами.

Подпишись: https://www.youtube.com/channel/UCykeJ9p38uzKZcUidS-K38g?sub_confirmation=1

Плейлисты:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLEQI-lnV7ZVUi27Fbtzctdef5USnawnfo

https://www.youtube.com/playlist?list=PLEQI-lnV7ZVWdHJn1h9Df3LyJQU0ekdkh

https://www.youtube.com/playlist?list=PLEQI-lnV7ZVW9gqZcPuVLdDmil3izsZHg

(Visited 13 times, 1 visits today)
Мегазаводы: Nissan GTR. National Geographic. Наука и образование обновлено: Октябрь 13, 2017 автором: admin

You might be interested in

Comment (11)

  1. Закрыть автоваз, закупить в Японии машин и раздать людям

  2. Даа. Производство на космическом уровне

  3. СТОК ГТР ДО 100 ЗА 2.8 СЕК?АХАХАХ ВЫ ДАЛБАЕБЫ??

  4. В 1990 на гране банкротства??? Хоть бы посмотрели историю компании! GTR R32, R34, 180SX, Silvia, 240 все эти культовые машины были выпущены конец 80х, начало 90х. А Гон появился потому что контрольный пакет акций продали Рено, вот они его и поставили (это было в 1999).
    И после всех изменений остались только GTR'ы.

  5. Эх, никогда мне не ездить на таком автомобиле. Да и ладно, переживём.

  6. и тут я посмотрел из окна и меня вновь выбесил факт что я живу в стране рукожопов…

  7. даже если оно не будет крутится само то в любом случае такая установка будет являтся мощной за счёт массы магнитов и меди! подаём на неё не большой ток и вперёд если магнит будет на пол килограмма а медь килограмм то не будет крутится! надо добавлять ток! а если магнит будет весить 10 кг а медь например 20 кг то оно должно само крутится а что мне и кому доказывать? если ктото хочет не дорогие машины вертолёты то пусть сначало понизят цену на медь и магниты. короче посмотрел я как вертолёты собирают! они конечно летают но то хуйня! я конечно буду по маленьку собирать деньги на магниты и медь но ты тоже предлогай всем кто строит вертолёты говори этот принцип! лучше принципа нету! мощный двигатель это не только грузоподьёмность скорость а и безопасность против ветра он будет хорошо лететь и жрёт не много!наши вертолёты будут лучше всех а главное что они будут и не дорогие потому что простые в изготовлении и автомат перекоса я знаю более новый короче вместо винтов можно уцепить всё что угодно главное раскрутить с бешенной силой. двигатель в любом случае будет с максимальным кпд я знаю 100% а двс тоже хороший там смотря как сделать! но двс много жрёт! нам либо надо искать напрямую вертолётчиков либо договариваться с производителями магнитов и меди!прямые лопасти создают силу либо подьёмную либо в обратку! можно сделать всё таки немного перекос! чтобы внатуре взлететь я чёто думал можно ровные! но с ровными можно перевернуться на месте! но лопасти это не проблема.я не пробовал сделать но вижу уже этот вертолёт он ахуенный! и передача там ременная.тот самый перекос винтов создаёт вращение по кругу! нет только один двигатель!нет смысла создавать дополнительных конструкций! на управление и манёвренность влияет мощность тяги и перекос винтов.Дмитрий в трубе будет постоянное магнитное поле, не способное преобразовать энергию магнитного поля в кинетическую энергию вращения ротора 13:04:53 он будет просто в ней лежать и всё Denis магнитное поле всегда способно преобразовывать в кинетическую 13:05:43 маг поле это и есть кинетика Дмитрий ))) 13:07:22 что будет вращать ротор? Denis это типо магнитный ротор внутри трубы либо наоборот 13:08:26 Дмитрий хорошо, возьмем вал ротора, сделанный из постоянного магнита и поместим его в медную трубу. Вал не может перемещаться вдоль трубы, только вокруг своей оси. Я правильно пока понимаю? 13:10:28 Denis именно так 13:10:50

LEAVE YOUR COMMENT

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *